Главная Ремонт гидравлики Ремонт гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндров

Основные причины поломок и ремонт гидроцилиндров.

Гидравлические системы широко применяются в строительной, дорожной и другой технике. Одним из главных элементов этих систем является гидроцилиндр. Он может быть одностороннего или двухстороннего действия. Особенности конструкции зависят от назначения техники, на которой он установлен.

Несмотря на то, что устройство гидроцилиндров довольно простое, на практике часто случаются поломки. Основными причинами неисправностей являются ошибки в эксплуатации и обслуживании. Агрегаты работают в тяжёлых условиях, поэтому многочисленные мастерские по ремонту гидравлического оборудования не стоят без дела. Ремонт гидроцилиндров бывает двух видов.

Виды ремонта гидроцилиндра:

  • Текущий. Заключается в разборке и очистке гидроцилиндра от скопившейся грязи. При необходимости, заменяются уплотнительные элементы. Проверяется работа гильзы и штока. Поверхность штока хромируется, корпус цилиндра окрашивается.
  • Капитальный. Связан с выходом агрегата из строя. После диагностики, принимается решение о дальнейших действиях. Это может быть замена или хонинговка гильзы, ремонт направляющей или поршня, замена РТИ, работа с проушиной, буксой или элементами крепления гидроцилиндра.

Крайне важно своевременно проводить данные мероприятия. Особенностью гидравлических систем является то, что выход из строя может быть не одномоментным. Часто обнаруживается постепенное снижение производительности. А неисправная техника не сможет в полном объёме выполнять поставленные задачи.

Основные причины выхода гидроцилиндра из строя и ремонт.

  • Диаметр цилиндра забит. Возможной причиной является загрязнение рабочей жидкости или разрушение частей подшипников. Ремонт состоит в промывке всей системы, замене фильтров, проверке головки поршня.
  • Механические повреждения в местах соединения. Некачественные сварные швы могут не выдерживать ударных нагрузок. В целях усиления конструкции могут использоваться амортизаторы, встроенные в крышки цилиндров. Для предотвращения ситуации не следует превышать установленные ограничения по уровню ударных нагрузок.
  • Забит поршневой шток гидроцилиндра. К поломке приводит разрушение подшипников или загрязнения, попадающие в масло. Для исправления промывают систему, меняют фильтры и инспектируют состояние подшипников.
  • Изгиб стержня поршня гидроцилиндра. Возможной причиной может быть превышение допустимой нагрузки. Ремонтом является замена элемента с учётом спецификации.
  • Вздутие корпуса. Причинами являются износ резьбы, увеличение внутреннего давления, деформация цилиндра. При ремонте проверяется состояние резьбы и гидравлического клапана.
  • Выход из строя кольца подшипника. К поломке приводит ударная нагрузка или выход за эксплуатационные нормы. Если нарушений эксплуатации не было, нужно увеличить размер штока и направляющей согласно спецификации.
  • Односторонний износ стержня. Причинами могут быть запредельные боковые нагрузки или недостаточный размер стержня. Решением является увеличение размера тяги или площади опоры. Стержень гидроцилиндра следует заменить согласно спецификации. Дополнительно можно смонтировать внешние направляющие.
  • Коррозионные изменения. Характерным признаком служит появление воды в рабочей жидкости. Нужно сменить её и заменить элементы гидроцилиндра в соответствии с технической документацией.
  • Утечка масла. Происходит из-за трещин в металле или повреждения уплотнительных элементов. Нужно провести инспекцию целостности конструкции гидроцилиндра, заменить утратившие герметичность уплотнители.
  • Перегрев цилиндра. Это внутренние утечки рабочей жидкости. Надо разобрать гидроцилиндр и заменить уплотнители. Ситуация может быть обусловлена неверным выбором диаметра элементов конструкции.
  • Протечки через уплотнитель. Здесь виноваты неверно установленные или пришедшие в негодность уплотнительные элементы. Нужно разобрать гидроцилиндр, почистить, заменить масло и установить новые уплотнители.
  • Невозможность убрать шток. Это признак внутренней блокировки масляных каналов. Нужно установить, где произошла закупорка, и устранить её.
  • Удар в конце хода стержня. Происходит из-за неверно выровненного поршня или разрушения подшипника. Нужно осмотреть и заменить подшипники, проверить установку поршня.
  • Дрожание или скольжение стержня. Это признак недостатка или отсутствия смазки в гидроцилиндре. Нужно полностью перебрать агрегат. Возможна слишком тугая установка подшипников или уплотнителей.
  • Резкая или постепенная потеря в мощности. Возможно это отказ насоса или неверная настройка клапана. Следует провести инспекцию этих элементов. Кроме того, нужно осмотреть головку поршня.

Доверять ремонт гидроцилиндров стоит только опытным специалистам. Это надёжные агрегаты, качественное обслуживание которых обеспечит их долгую службу. Гидравлическое оборудование на технике сезонного использования следует проверять перед началом периода интенсивной эксплуатации. Также не нужно превышать показатели нагрузки, указанные в технической документации.

Обратный звонок

Оставьте заявку на ремонт или поставку запчастей, мы вам перезвоним